Служба поддержи БК Леон
Букмекерская компания Леон предоставляет помощь клиентам следующими способами:
- служба поддержки игроков – [email protected];
- обратная связь – [email protected];
- онлайн чат с консультантом (доступно авторизованным пользователям);
- раздел «Помощь» (ответы на часто задаваемые вопросы).
Вопреки распространенной практике, у Leon нет горячей линии. Откройте страницу «Контакты» на официальном сайте, чтобы в этом убедиться.
Возможно, причина отсутствия поддержки по номеру телефона заключается в том, что компания работает полностью онлайн и не имеет наземных пунктов приема ставок.
Связаться с техподдержкой БК Леон можно только в письменном виде. Саппорт доступен круглосуточно.
Как отправить запрос в службу поддержки?
Заполнить форму обратной связи и написать на электронную почту, можно прямо с сайта букмекера.
Десктопная версия (компьютер, ноутбук).
№1 – с правой стороны нажмите кнопку «Помощь» (ниже купона) и откройте «Написать нам e-mail».
№2 – укажите электронную почту.
№3 – выберите тему обращения: депозиты, выплаты, ставки, мой счет, идентификация, бонусная программа, акции.
№4 – напишите сообщение и кликните на «Отправить».
Ответ придет на указанный электронный ящик.
Мобильная версия сайта.
№1 – в нижнем меню разверните вкладку «Помощь».
№2 – выберите способ связи.
№3 – укажите тему обращения.
№4 – напишите текст и щелкните на «Отправить».
Сразу правильно формулируйте тему запроса и задавайте уточняющие вопросы, чтобы получить полную консультацию в одном сообщении.
Приложение (Андроид, iOS).
№1 – в левом верхнем углу кликните по трем горизонтальным линиям.
№2 – в списке нажмите на «Контакты».
№3 – выберите «Отправить сообщение».
№4 – заполните все поля и щелкните по кнопке «Отправить».
Обратите внимание, что в приложении нет возможности указать другой адрес электронной почты – в соответствующем поле находится e-mail, на который вы регистрировали аккаунт.
Как открыть чат с консультантом БК Леон?
Зарегистрированные игроки могут более оперативно решить проблему или получить ответ на вопрос в live чате со специалистом.
Десктопная версия сайта.
№1 – справа кликните на «Помощь».
№2 – по центру нажмите «Онлайн-чат».
№3 – в правом нижнем углу введите текст и отправьте сообщение.
При необходимости, прикрепите файлы. Есть звуковое оповещение сообщений.
Оператор подключиться к диалогу в течение нескольких минут.
Мобильный сайт.
№1 – внизу откройте страницу «Помощь».
№2 – выберите «Онлайн-чат».
№3 – напишите сообщение и дождитесь сотрудника БК.
Приложение для смартфонов.
№1 – в левом нижнем углу нажмите на иконку со знаком вопроса.
№2 – кликните по значку чата.
№3 – введите текст и отправьте его.
Раздел «Помощь»
У букмекерской конторы Леон качественный и подробный раздел с ответами на распространенные вопросы.
Поддерживается поиск, поэтому перед обращением в поддержку компании, попробуйте найти интересующую информацию.
Работники саппорта создали наглядные инструкции и понятные ответы на вопросы.
Резюме
По состоянию на начало 2021 года, у БК Леон нет номера горячей линии, но и без такого способа связи, поддержка работает быстро. Консультант в чате появляется через 1-2 минуты, а ответ на электронную почту поступает в течение нескольких часов.