Служба поддержи БК Леон

Букмекерская компания Леон предоставляет помощь клиентам следующими способами:

  • служба поддержки игроков – [email protected];
  • обратная связь – [email protected];
  • онлайн чат с консультантом (доступно авторизованным пользователям);
  • раздел «Помощь» (ответы на часто задаваемые вопросы).

Вопреки распространенной практике, у Leon нет горячей линии. Откройте страницу «Контакты» на официальном сайте, чтобы в этом убедиться.

Возможно, причина отсутствия поддержки по номеру телефона заключается в том, что компания работает полностью онлайн и не имеет наземных пунктов приема ставок.

Связаться с техподдержкой БК Леон можно только в письменном виде. Саппорт доступен круглосуточно.

Как отправить запрос в службу поддержки?

Заполнить форму обратной связи и написать на электронную почту, можно прямо с сайта букмекера.

Десктопная версия (компьютер, ноутбук).

№1 – с правой стороны нажмите кнопку «Помощь» (ниже купона) и откройте «Написать нам e-mail».

№2 – укажите электронную почту.

№3 – выберите тему обращения: депозиты, выплаты, ставки, мой счет, идентификация, бонусная программа, акции.

№4 – напишите сообщение и кликните на «Отправить».

Ответ придет на указанный электронный ящик.

Мобильная версия сайта.

№1 – в нижнем меню разверните вкладку «Помощь».

№2 – выберите способ связи.

№3 – укажите тему обращения.

№4 – напишите текст и щелкните на «Отправить».

Сразу правильно формулируйте тему запроса и задавайте уточняющие вопросы, чтобы получить полную консультацию в одном сообщении.

Приложение (Андроид, iOS).

№1 – в левом верхнем углу кликните по трем горизонтальным линиям.

№2 – в списке нажмите на «Контакты».

№3 – выберите «Отправить сообщение».

№4 – заполните все поля и щелкните по кнопке «Отправить».

Обратите внимание, что в приложении нет возможности указать другой адрес электронной почты – в соответствующем поле находится e-mail, на который вы регистрировали аккаунт.

Как открыть чат с консультантом БК Леон?

Зарегистрированные игроки могут более оперативно решить проблему или получить ответ на вопрос в live чате со специалистом.

Десктопная версия сайта.

№1 – справа кликните на «Помощь».

№2 – по центру нажмите «Онлайн-чат».

№3 – в правом нижнем углу введите текст и отправьте сообщение.

При необходимости, прикрепите файлы. Есть звуковое оповещение сообщений.

Оператор подключиться к диалогу в течение нескольких минут.

Мобильный сайт.

№1 – внизу откройте страницу «Помощь».

№2 – выберите «Онлайн-чат».

№3 – напишите сообщение и дождитесь сотрудника БК.

Приложение для смартфонов.

№1 – в левом нижнем углу нажмите на иконку со знаком вопроса.

№2 – кликните по значку чата.

№3 – введите текст и отправьте его.

Раздел «Помощь»

У букмекерской конторы Леон качественный и подробный раздел с ответами на распространенные вопросы.

Поддерживается поиск, поэтому перед обращением в поддержку компании, попробуйте найти интересующую информацию.

Работники саппорта создали наглядные инструкции и понятные ответы на вопросы.

Резюме

По состоянию на начало 2021 года, у БК Леон нет номера горячей линии, но и без такого способа связи, поддержка работает быстро. Консультант в чате появляется через 1-2 минуты, а ответ на электронную почту поступает в течение нескольких часов.