Sky Sport и BT Sport пытаются не потерять подписчиков во время карантина
Sky Sport и BT Sport являются основными вещателями в Великобритании, но из-за приостановки чемпионата Англии в связи с коронавирусом, каналам нечего показывать. В кризисный период, компании провели переговоры и раздумывают, как им заполнить эфирную пустоту.
Sportsmail сообщает, что руководители каналов должны решить сложную задачу – создать развлекательный контент без показа матчей в прямом эфире. Этот способ призван удержать подписчиков. Руководство попросило сотрудников поделиться идеями, которыми можно будет заполнить телепрограмму.
Одна из концепций – трансляции культовых и исторических поединков, которые будут разобраны аналитиками. Еще одна идея – контент от клубов, например, интервью игроков, включая дистанционные.
Сообщается, что клубы АПЛ положительно встретили инициативу. Они понимают, что у вещателей сейчас сложный период, но важно понимать, что они являются основным источником дохода для многих команд.