Бесплатный номер горячей линии букмекера Фонбет

Обратиться в техподдержку букмекерской компании Фонбет можно разными способами:

  • отправить письмо на [email protected];
  • пообщаться с консультантом в чате на официальном сайте либо приложении;
  • воспользоваться ботом в Телеграме;
  • связаться с оператором по номеру горячей линии.

Официальный телефон Фонбет – 8 (800) 100-72-34. Номер актуальный и многоканальный, работает круглосуточно и без выходных, позвонить можно бесплатно.

Где найти контакты?

На десктопной версии ресурса букмекера есть раздел с контактами. Достаточно пролистать в самый низ и с правой стороны посмотреть способы связи.

Еще есть раздел «Помощь» («Справочный центр»), где можно задать вопрос онлайн и посмотреть различные инструкции.

На мобильном портале тоже достаточно проскролить вниз и развернуть пункт «Поддержка 24/7».

В приложении Фонбет нужно в нижнем меню выбрать «Профиль», после чего в разделах личного кабинета открыть «Контактный центр». В разделе есть возможность начать чат с консультантом, отправить запрос администрации и посмотреть контакты.

Оценка службы поддержки

В лайв-чате отвечают быстро. Операторы по телефону тоже оперативно выходят на связь. Подробные вопросы проще рассказывать на голосе, чем тратить время на написание текста. Однако, если создавать письмо, можно все обдумать и грамотно изложить суть, а также приложить скрины, видео и другие файлы.

Скорость работы горячей линии Фонбет зависит от времени обращения. Если загруженность высокая, ожидание ответа может доходить до 5-ти минут, а когда много свободных консультантов, то вовсе не приходиться ждать.

В компании работают компетентные специалисты, которые лояльно и дружелюбно относятся к клиентам. Работники вникают в вопрос и реально пытаются помочь. В live-чате ситуация чуть хуже, но ничего критичного.

Набрав номер Фонбет 8 (800) 100-72-34 (бесплатно даже с мобильника), останется дождаться появления оператора. Далее, нужно задать вопрос, рассказать проблему, ответить на вопросы. Возможно, потребуется перенаправление к другому специалисту, который больше подойдет для конкретной ситуации.

Не следует названивать и надоедать с одним и тем же вопросом. В идеале, перед совершением звонка, следует посмотреть правила Фонбет и воспользоваться справочным центром, в котором опубликованы FAQ, инструкции, термины и даже советы начинающим бетторам.

Если в списке не оказалось ответа на интересующий вопрос, значит, можно смело обращаться к консультантам.

Какие вопросы обрабатывает горячая линия?

Операторы БК Фонбет дают консультации постоянным и потенциальным пользователям по использованию всех продуктов компании: сайта, приложений, трансляций, ставок, расчета, выплат и прочего.

Условно, запросы к операторам можно разделить по таким направлениям:

  • регистрация, верификация – вопросы, которые касаются создания учетной записи, подтверждения личности и повторных идентификаций (спрашивайте то, чего нет на сайте и в правилах);
  • личный кабинет – где находится определенный раздел, как выполнить то или иное действие, восстановление доступа, удаление счета, максимумы ставок, сервисы компании;
  • финансовые операции – пополнение баланса и выплата выигрыша (статус платежа, срок перевода, налогообложение);
  • расчет ставок – задержка расчета ставки, ошибки в росписи и корзине, а также при расчете пари (Фонбет оперативно рассматривает ситуацию и устраняет недочеты);
  • прочее – поводов позвонить на горячую линию очень много (отзывы, жалобы, предложения, решение трудностей).

У букмекерской конторы Фонбет качественная и стабильная служба поддержки. Компания задала высокие стандарты и старается, чтобы сотрудники их придерживались. Букмекер проявляет заботу об игроках, обеспечивая не только комфортную игру, а и общение.