Как связаться со службой поддержки букмекерской конторы Pari?

Качественная служба поддержки – неотъемлемый критерий при выборе букмекерской конторы.

Компания Pari понимает необходимость предоставления быстрых и отменных консультаций клиентам. Игрокам нужно давать понятные ответы на все вопросы, связанные с БК, а также помогать в решении возможных сложностей и проблем.

В БК Пари уделяют достаточно внимания этому компоненту и следят за качеством работы сотрудников техподдержки.

Контакты службы поддержки

Консультанты готовы помочь игрокам в режиме 24/7.

Пользователь может связаться такими способами:

  • онлайн чат на сайте;
  • электронная почта;
  • горячая линия;
  • бот в Telegram;
  • переписка в WhatsApp.

Где найти контакты саппорта БК PARI?

На десктопной версии портала в самом низу отображается номер горячей линии и e-mail. В мобильном приложении для iOS и Android, а также на мобильном сайте, контакты, включая мессенджеры, размещены в разделе «Контактный центр».

Список контактов:

  • 8 (800) 770-73-71;
  • [email protected];
  • +7 961 432-11-35 (WhatsApp);
  • @PARI_support_bot (Telegram).

Быстрее всего, отвечают при звонке на горячую линию или обращении в live чат и WhatsApp.

Как связаться с поддержкой?

Рассмотрим актуальные способы связи с техподдержкой букмекера на всех доступных платформах.

Официальный сайт

Для начала диалога с консультантом, на десктопной версии сайта в правом нижнем углу, следует кликнуть по значку чата и в выпадающем списке выбрать первый пункт – онлайн-чат.

В этом же списке есть возможность открыть чат в WhatsApp и запустить бота в Telegram. Операторы доступны круглосуточно и отвечают практически сразу.

В личном кабинете можно отправить запрос букмекерской конторе. Нужно перейти в соответствующий раздел и нажать «Новый запрос». Затем указывается тема и предоставляется информация.

Мобильная версия

Чат недоступен в мобильном браузере, но можно открыть меню и перейти в раздел «Контактный центр». В разделе отображаются контакты и есть кликабельные ссылки на мессенджеры.

Для создания запроса, необходимо кликнуть по трем линиям в левом верхнем углу или в нижнем меню выбрать «Аккаунт», а затем – «Справочный центр».

Останется переключиться на вкладку «Запросы», указать информацию и отправить обращение.

Мобильное приложение

В программе для Андроид или iOS поддерживается чат со специалистом.

Требуется раскрыть меню. Есть 3 способа:

  • свайп вправо;
  • значок списка в левом верхнем углу;
  • раздел «Аккаунт» в нижнем меню.

В меню нужно выбрать «Контактный центр».

По умолчанию откроется вкладка «Чат». В первый раз следует указать электронную почту, чтобы начать диалог.

Во второй вкладке оставляются запросы.

В третьей вкладке размещены контакты.

Бот в Telegram

Пользователь может узнать основную информацию и ответы на распространенные вопросы. Важно детально подбирать формулировки, чтобы получить нужные данные.

Номер телефона

Звонки на горячую линию 8 (800) 770-73-71 бесплатны.

В начале разговора, игрок при желании может выбрать тему обращения.

Операторы отвечают круглосуточно. Ожидание редко превышает 5 минут.

Электронная почта

Писать на [email protected] лучше по техническим вопросам или когда нет возможности связаться с консультантом и оператором. В рабочее время, ответ приходит через 30-60 минут.

Мнение редакции

Служба поддержки букмекерской компании Pari приятно удивила. Консультанты давали быстрые и правильные ответы на базовые вопросы, независимо от времени и способа обращения.

Нетипичные и объемные запросы, тоже обрабатывались оперативно и грамотно. Консультанты отвечали четко и по делу, задавая лишь уточняющие вопросы.

Саппорт пытается в полном объеме разобраться в ситуации и сразу же помочь клиенту. Разумеется, бывают исключения из-за человеческого фактора, но в целом, поддержка у БК Пари очень качественная.

Игроки могут смело проходить регистрацию и не беспокоиться, что в случае возникновения вопросов, они останутся без ответов.