Как связаться со службой поддержки букмекерской конторы Pari?
Качественная служба поддержки – неотъемлемый критерий при выборе букмекерской конторы.
Компания Pari понимает необходимость предоставления быстрых и отменных консультаций клиентам. Игрокам нужно давать понятные ответы на все вопросы, связанные с БК, а также помогать в решении возможных сложностей и проблем.
В БК Пари уделяют достаточно внимания этому компоненту и следят за качеством работы сотрудников техподдержки.
Контакты службы поддержки
Консультанты готовы помочь игрокам в режиме 24/7.
Пользователь может связаться такими способами:
- онлайн чат на сайте;
- электронная почта;
- горячая линия;
- бот в Telegram;
- переписка в WhatsApp.
Где найти контакты саппорта БК PARI?
На десктопной версии портала в самом низу отображается номер горячей линии и e-mail. В мобильном приложении для iOS и Android, а также на мобильном сайте, контакты, включая мессенджеры, размещены в разделе «Контактный центр».
Список контактов:
- 8 (800) 770-73-71;
- [email protected];
- +7 961 432-11-35 (WhatsApp);
- @PARI_support_bot (Telegram).
Быстрее всего, отвечают при звонке на горячую линию или обращении в live чат и WhatsApp.
Как связаться с поддержкой?
Рассмотрим актуальные способы связи с техподдержкой букмекера на всех доступных платформах.
Официальный сайт
Для начала диалога с консультантом, на десктопной версии сайта в правом нижнем углу, следует кликнуть по значку чата и в выпадающем списке выбрать первый пункт – онлайн-чат.
В этом же списке есть возможность открыть чат в WhatsApp и запустить бота в Telegram. Операторы доступны круглосуточно и отвечают практически сразу.
В личном кабинете можно отправить запрос букмекерской конторе. Нужно перейти в соответствующий раздел и нажать «Новый запрос». Затем указывается тема и предоставляется информация.
Мобильная версия
Чат недоступен в мобильном браузере, но можно открыть меню и перейти в раздел «Контактный центр». В разделе отображаются контакты и есть кликабельные ссылки на мессенджеры.
Для создания запроса, необходимо кликнуть по трем линиям в левом верхнем углу или в нижнем меню выбрать «Аккаунт», а затем – «Справочный центр».
Останется переключиться на вкладку «Запросы», указать информацию и отправить обращение.
Мобильное приложение
В программе для Андроид или iOS поддерживается чат со специалистом.
Требуется раскрыть меню. Есть 3 способа:
- свайп вправо;
- значок списка в левом верхнем углу;
- раздел «Аккаунт» в нижнем меню.
В меню нужно выбрать «Контактный центр».
По умолчанию откроется вкладка «Чат». В первый раз следует указать электронную почту, чтобы начать диалог.
Во второй вкладке оставляются запросы.
В третьей вкладке размещены контакты.
Бот в Telegram
Пользователь может узнать основную информацию и ответы на распространенные вопросы. Важно детально подбирать формулировки, чтобы получить нужные данные.
Номер телефона
Звонки на горячую линию 8 (800) 770-73-71 бесплатны.
В начале разговора, игрок при желании может выбрать тему обращения.
Операторы отвечают круглосуточно. Ожидание редко превышает 5 минут.
Электронная почта
Писать на [email protected] лучше по техническим вопросам или когда нет возможности связаться с консультантом и оператором. В рабочее время, ответ приходит через 30-60 минут.
Мнение редакции
Служба поддержки букмекерской компании Pari приятно удивила. Консультанты давали быстрые и правильные ответы на базовые вопросы, независимо от времени и способа обращения.
Нетипичные и объемные запросы, тоже обрабатывались оперативно и грамотно. Консультанты отвечали четко и по делу, задавая лишь уточняющие вопросы.
Саппорт пытается в полном объеме разобраться в ситуации и сразу же помочь клиенту. Разумеется, бывают исключения из-за человеческого фактора, но в целом, поддержка у БК Пари очень качественная.
Игроки могут смело проходить регистрацию и не беспокоиться, что в случае возникновения вопросов, они останутся без ответов.