Телефон горячей линии букмекерской конторы Лига Ставок

Букмекерская контора Лига Ставок предлагает клиентам 3 основных способа связи со службой поддержки:

  • онлайн чат на сайте;
  • запросы по электронной почте;
  • звонок на горячую линию.

В материале ниже поговорим о последнем методе.

Основное преимущество обращения в техподдержку по телефону – вопрос решается в реальном времени и под вашим контролем.

Номер горячей линии в России – 8 800 555 44 55.

Обслуживание проводится круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный. Вас проконсультирует квалифицированный специалист, прошедший соответствующую подготовку. Он готов оказать помощь по любому вопросу, который связан с игрой в БК Лига Ставок.

Где найти контактный номер Лиги Ставок?

Основной сайт (ПК, ноутбук) – пролистайте вниз и посмотрите контакты в блоке «Служба поддержки».

Мобильная версия – идентично (скрольте вниз).

Мобильное приложение – перейдите в личный кабинет, нажав в нижнем меню по соответствующей иконке. Выберите пункт «Служба поддержки».

Кликните на «Позвонить».

Подтвердите совершение звонка и дождитесь соединения с консультантом. После установления контакта, в деталях расскажите о ситуации или задайте вопрос. Предоставьте всю возможную информацию.

Просто так названивать на номер 8 (800) 555-44-55 и терроризировать работников одним и тем же запросов не следует, поскольку вас заблокируют.

Какие преимущества обращения по телефону?

Игроки обращаются в службу поддержки БК Лига Ставок по номеру телефона реже всего, поскольку многим удобнее написать, подробно и неспеша описав ситуацию. Такое решение нельзя считать ошибочным, поскольку в live-чате и по e-mail, тоже отвечают быстро.

Можно выделить такие достоинства горячей линии:

  • возможность позвонить бесплатно;
  • операторы доступны 24/7;
  • проблема решается в реальном времени и под контролем игрока;
  • ожидание консультанта редко превышает минуту;
  • высокий уровень подготовки работников.

Техподдержка отвечает на русском языке.

Какие запросы обрабатываются по телефону?

Позвонить на горячую линию БК Лига Ставок могут как действующие игроки компании, так и потенциальные клиенты. Операторы проконсультируют касаемо всех сервисов букмекера: сайта, мобильной версии, приложений для Андроид и iOS, расчета пари, бонусов, вывода средств и т.д.

Обращения игроков можно разделить на следующие темы:

  • регистрация, идентификация (можно уточнить нюансы, которые не обозначены в правилах и информационном центре);
  • использование личного кабинета (где найти нужный раздел, как восстановить аккаунт, можно ли удалить счет);
  • оформление пари (максимумы ставок, минимальный размер сделки, расчет пари, ошибка в купоне, неправильный расчет и т.п.);
  • финансы (обращения по поводу пополнения баланса и вывода выигрыша: статус транзакции, время перевода, налогообложение);
  • услуги компании (бонусы, акции, конкурсы, программа лояльности, специальные предложения, матч-центр, трансляции, доступные сервисы, вопросы по использованию сайта и приложений);
  • прочее (отзывы, жалобы, предложения по улучшению услуг).

Резюме

БК Лига Ставок создала качественную горячую линию, тщательно подготовив операторов не только к разным вопросам, но и психологически.

Основываясь на опыте частых обращений к операторам по номеру телефона, можно сделать однозначный вывод – поддержка работает максимально быстро (есть зависимость от времени суток и загруженности) и адекватно. Сотрудники дружелюбны, вежливы и действительно пытаются помочь, а не отвечают шаблонными фразами и отправляют к правилам.