Телефон горячей линии букмекерской конторы Лига Ставок
Букмекерская контора Лига Ставок предлагает клиентам 3 основных способа связи со службой поддержки:
- онлайн чат на сайте;
- запросы по электронной почте;
- звонок на горячую линию.
В материале ниже поговорим о последнем методе.
Основное преимущество обращения в техподдержку по телефону – вопрос решается в реальном времени и под вашим контролем.
Номер горячей линии в России – 8 800 555 44 55.
Обслуживание проводится круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный. Вас проконсультирует квалифицированный специалист, прошедший соответствующую подготовку. Он готов оказать помощь по любому вопросу, который связан с игрой в БК Лига Ставок.
Где найти контактный номер Лиги Ставок?
Основной сайт (ПК, ноутбук) – пролистайте вниз и посмотрите контакты в блоке «Служба поддержки».
Мобильная версия – идентично (скрольте вниз).
Мобильное приложение – перейдите в личный кабинет, нажав в нижнем меню по соответствующей иконке. Выберите пункт «Служба поддержки».
Кликните на «Позвонить».
Подтвердите совершение звонка и дождитесь соединения с консультантом. После установления контакта, в деталях расскажите о ситуации или задайте вопрос. Предоставьте всю возможную информацию.
Просто так названивать на номер 8 (800) 555-44-55 и терроризировать работников одним и тем же запросов не следует, поскольку вас заблокируют.
Какие преимущества обращения по телефону?
Игроки обращаются в службу поддержки БК Лига Ставок по номеру телефона реже всего, поскольку многим удобнее написать, подробно и неспеша описав ситуацию. Такое решение нельзя считать ошибочным, поскольку в live-чате и по e-mail, тоже отвечают быстро.
Можно выделить такие достоинства горячей линии:
- возможность позвонить бесплатно;
- операторы доступны 24/7;
- проблема решается в реальном времени и под контролем игрока;
- ожидание консультанта редко превышает минуту;
- высокий уровень подготовки работников.
Техподдержка отвечает на русском языке.
Какие запросы обрабатываются по телефону?
Позвонить на горячую линию БК Лига Ставок могут как действующие игроки компании, так и потенциальные клиенты. Операторы проконсультируют касаемо всех сервисов букмекера: сайта, мобильной версии, приложений для Андроид и iOS, расчета пари, бонусов, вывода средств и т.д.
Обращения игроков можно разделить на следующие темы:
- регистрация, идентификация (можно уточнить нюансы, которые не обозначены в правилах и информационном центре);
- использование личного кабинета (где найти нужный раздел, как восстановить аккаунт, можно ли удалить счет);
- оформление пари (максимумы ставок, минимальный размер сделки, расчет пари, ошибка в купоне, неправильный расчет и т.п.);
- финансы (обращения по поводу пополнения баланса и вывода выигрыша: статус транзакции, время перевода, налогообложение);
- услуги компании (бонусы, акции, конкурсы, программа лояльности, специальные предложения, матч-центр, трансляции, доступные сервисы, вопросы по использованию сайта и приложений);
- прочее (отзывы, жалобы, предложения по улучшению услуг).
Резюме
БК Лига Ставок создала качественную горячую линию, тщательно подготовив операторов не только к разным вопросам, но и психологически.
Основываясь на опыте частых обращений к операторам по номеру телефона, можно сделать однозначный вывод – поддержка работает максимально быстро (есть зависимость от времени суток и загруженности) и адекватно. Сотрудники дружелюбны, вежливы и действительно пытаются помочь, а не отвечают шаблонными фразами и отправляют к правилам.