Смолмаркет в ставках small market что значит
Смолмаркет (small market) – это ставка, матч или турнир, которые не пользуются спросом среди игроков букмекерских контор, из-за чего на них выставляются низкие максимумы.
Аналитический отдел не способен охватывать все соревнования, поэтому концентрируется только на более-менее популярных. Смолмаркетам уделяется меньше внимания. На них выставляются низкие котировки и лимиты ставок, чтобы избежать возможных убытков.
Примеры смолмаркетов
Турниры: чемпионат штата Виктория (Австралия) по футболу U-20 (возраст до 20-ти лет); вторая баскетбольная лига Алжира; третий хоккейный дивизион Финляндии и т.п.
События: матчи перечисленных чемпионатов, а также поединки аутсайдеров и непопулярных команд.
Исходы: большинство вариантов в росписи (комбинированные ставки, пари на временные отрезки, необычные исходы).
Рассмотрим матч Бомбада – Иммигрейшен (футбол, Гамбия, 2-я лига).
В росписи есть только основные рынки – результат, двойной шанс, по одному варианту форы и тотала.
Поставить на событие можно максимум 50 тысяч рублей. Средняя маржа составляет около 8%.
Эти данные мало о чем говорят, поэтому нужно провести сравнение с бигмаркетом – противоположностью смолмаркета.
Отличия заметны сразу. Во-первых, вариативность росписи. И это при том, что на изображении лишь третья часть всего предложения букмекера на матч Лиги Чемпионов.
Во-вторых, можно заключить пари на 2 миллиона рублей. В-третьих, маржа на большинство исходов находится в пределах 4-6%.
Основное преимущество ставок на смолмаркеты – наличие недооцененных ставок. Аналитики конторы могут поверхностно проанализировать событие и выставить ошибочные коэффициенты. У вас появляется возможность более тщательно изучить поединок и сделать ставку с высокими шансами на выигрыш.